Monday, May 26, 2014

Российские звезды худеют по примеру Анджелины Джоли

Самая красивая женщина мира Анджелина Джоли с годами выглядит только лучше и лучше - моложе, свежее и стройнее. С тех пор как недавно в прямом эфире телевидения актриса рассказала в в чем же ее секреты похудения - во всем мире тут же начался повальный бум. Сначала другие звезды, а затем и обычные женщины начали худеть по такому же методу - и результаты потрясли всех!
Новая мода добралась и до России - и многие знаменитости уже шокировали публику своим новым телом! Среди них - звездные жены Стаса Михайлова и Андрея Малахова, Николай Басков, Светлана Пермякова и многие-многие другие…
В чем секрет Анджелины Джоли?
Ей приписывали и пластические операции и отказ от пищи - но все оказалось намного проще! На самом деле красавица актриса давно не ограничивает себя в еде, а на спортзал у нее просто не хватает времени.
“Все началось во время моей первой поездки в Азию на съемки, было это лет десять назад,” рассказала Джоли.
“Я подружилась с несколькими азиатскими моделями и мы пошли вместе ужинать… Меня поразило как за столом они заказывают несколько блюд и десерт - и съедают все подчистую, как будто так и надо…При этом у них у всех были идеальные фигуры! Я сидела с одним только салатом - но смолчала… Каково же было мое удивление, когда на следующий вечер история повторяется!!! Жареное мясо и лапша, суп, сладкое - я за день столько съедала сколько они за один прием пищи, да еще и на ночь! Тут уже я не выдержала и спросила - неужели вы и в правду не поправляетесь от такого питания? Это что -  генетика?”
После  долгих колебаний  прекрасные японки решились поделиться своей тайной.   
“Мне очень повезло, что к тому моменту я уже была очень популярна в их стране - только поэтому они рассказли мне... Оказалось, по утрам и перед сном девушки едят ягоды Годжи. Их действие так сильно, что сжигают весь лишний жир в вашем организме и разгоняют обмен веществ так, что вы не будете поправляться - и никакие пирожные вам не страшны! Они подарили мне пару упаковок и рассказали где я могу найти еще если мне понравится”.
Анджелина отложила ягоды Годжи и сначала побоялась испытывать на себе их действие… Есть что угодно - а вдруг она все же поправится? Потом эти килограммы буду сбрасывать с таким трудом… Но после очередных тяжелых съемок фильма она захотела устроить себе в награду праздник живота, неделю ела все что хотела, но два раза в день не забывала про ягоды Годжи - и сбросила четыре килограмма!”
Срывы резко негативно отражались на фигуре.
Чтобы привести себя в порядок на жёсткой диете перед новым фильмом, мне
требовалось месяца два, а то и больше...
“Эти ягоды вкуснее изюма и их очень полюбила , так что даже получив идеальную фигуру продолжила пить каждый день… И незаметно для себя я похудела даже чересчур - тогда и появились слухи что я вообще не ем неделями”, смеется Анджелина.
“Но конечно это все неправда! Просто по окончании похудения ягоды Годжи вам уже не нужны - вес итак больше не вернется, а я продолжала их есть. Я не представляла, что у них может быть такой сильный эффект, да и в голове не укладывалось, что можно худеть безо всяких усилий и при этом есть что угодно. В один прекрасный момент Бред попросил меня остановиться и больше не терять килограммы, так что с этим супер-средством нужно знать меру.”
Сейчас Анджелина Джоли спокойно рассказывает про ягоды Годжи всем. Этот ягодки больше не тайна и не редкость, достать его по умеренной цене можно в любой стране, в том числе и в России, просто заказав по интернету.
Услышав о чудо-ягодах, их тут же закупили себе многие известные россиянки. В первых рядах - звезда мегапопулярного сериала “Интерны” Светлана Пермякова.
Пермякова всегда исполняла роли “пышечек”, но после родов захотела сменить сценический имидж. А для этого надо было в первую очередь похудеть.
Из типичной полнеющей дамы бальзаковского возраста Света Пермякова
неожиданно превратилась в стильную дамочку.
“Когда ты сорок лет ни в чем себе не отказывала, внезапно посадить себя на диету - просто не реально!” признается актриса. “Я срывалась раз за разом, время шло - а вес только набирался… Я уже начала грешным делом думать о липосакции как вдруг услышала об этих ягодах - решила, что хуже точно не будет…”
Светлана поразила весь российский шоубиз, с помощью ягод Годжи в короткие сроки сбросив… 28 килограммов! Но поначалу такие темпы похудения… не обрадовали Пермякову!!!
“Я буквально сразу стремительно начала терять вес и когда очередной кило испарился за какие-то сутки, я даже перепугалась: это ж какие растяжки останутся, если так дальше пойдет??? Тогда придется ложиться под нож уже чтобы убирать обвисшую кожу!!! Но ничего подобного! Растяжки не осталось вообще ни одной, и даже те, которые были после родов, волшебным образом исчезли - вместе с ненавистным целлюлитом!! Честно скажу - я была в таком радостном шоке, что смотрела на себя в зеркало и прыгала от восторга как девчонка!“
За каких-то пару месяцев актриса добилась разительных результатов
Тем временем, самый главный российский телеведущий Андрей Малахов как всегда узнал о ягодах раньше всех и уже давно отказался от жестких методов поддержания себя в образцовой форме.
“Раньше я чего только не делал из-за страха поправиться”, - рассказывает Андрей. “И занимался по три часа каждое утро с личным тренером, и брал с собой на съемки приготовленную на пару еду, на пару лет я вообще забыл что такое мучное, жареное и сладкое… Конечно, эффект при таком суровом режиме был - но страшно вспомнить, каких нервов мне это стоило. Я сам чувствовал - еще чуть-чуть, и я просто сорвусь с катушек…”
“Ну а теперь я, как говорит молодежь, “вообще не заморачиваюсь” над тем, что я ем и сколько, больше не бегу как ужаленный в тренажерный зал в пять утра, чтобы потом успеть на работу… Главное правило лишь одно - утром и вечером не забыть про ягодки Годжи. Вы не представляете, какое это счастье - снова чувствовать себя нормальным человеком… ну и конечно, снова со спокойной совестью есть мои любимые пельмени!”смеется Малахов.
Чета Малаховых потрясающе смотрится - во всех смыслах!
Звездный ведущий не только без ущеба для стройности вернулся к обычному питанию сам, но и “похудел” свою жену, Наталью!
“Когда мы только познакомились с Наташей, она была такой же, как когда-то я… только салат и чай без сахара, а сама смотрит на пирожные и слюнки текут… Сначала я немного стеснялся рассказать ей про ягоды Годжи, но со временем раскрыл тайну… Тогда о нем еще никто не знал… Сейчас в нашем доме всегда полный холодильник, где есть и сыр, и мясо и вкусности и чего только нет! И, как видите, на нашем весе это никак не отражается!”
Инна Михайлова, супруга одного из самых желанных в России мужчин - мать четырех детей, но для нее это не оправдание чтобы запустить себя.
После рождения четвертого ребенка Инна произвела фурор, всего через месяц когда появилась на красной ковровой дорожке вместе со Стасом Михайловым -  идеально стройной!!! По словам Михайловой, она сбросила 13 кило за 4 недели!
Инна Михайлова полностью избавилась от лишнего веса ради любимого Стаса
“Ягоды Годжи мне привез Стас из очередных гастролей. Ему подарил упаковку один известный певец и просто хороший друг - только без имен, скажу лишь что это звезда мирового масштаба,” рассказала Инна журналистам.
“Для меня самой стало сюрпризом что так быстро сама собой похудела… Я заботилась о новорожденной дочке и не придавала значения тому что я ем. Диеты не было и в помине - да и какое может не есть после шести, если я ночами не спала с ребенком? Как раз ягоды меня и выручали в таких случаях…  Занятия спортом тоже отпадали потому что я все делала и делаю сама, без нянек.”
По словам Инны, теперь с ягодами она может, не боясь за фигуру, рожать своего пятого ребенка, хотя раньше панически боялась, что после новых родов не сможет вернуться в форму.
“Стас очень хочет сына, и я уже обещала, что сын обязательно будет! И может даже не один!”
Теперь Инна Михайлова не боится поправляться
На сегодняшний момент ягоды Годжи - единственное средство в мире, с помощью которого можно быстро похудеть после родов.
Более того, это самый эффективный и безопасный способом сбросить от 20 и больше килограммов, даже если они преследовали вас всю жизнь!

No comments:

Post a Comment